Резюме «Бухгалтер-операционист» в Сухуми

Найдено 3 резюме
После регистрации будет доступно 4 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 11 июня
По договоренности 37 лет Гагра готова к переезду Английский (Базовый) и еще 2 Английский (Базовый) Немецкий (Базовый) Украинский (Разговорный) скрыть стаж 12 лет и 7 месяцев
Старший менеджер ресторанного комплекса 1 год и 6 месяцев (по настоящее время)
Гостинично-санаторный комплекс "Alex"**** - г. Гагра (признан лучшим отелем Абхазии ведущими туроператорами за период 2011-2016гг).
ФУНКЦИИ: • Комплексное управление вверенными заведениями (ресторан ****, летнее кафе, ресторан шведского стола) • Поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров, последующий приём: оборудования, кухонного инвентаря, посуды, униформы. • Разработка и внедрение меню заведений, совместно с шеф-поваром, расчёт фудкоста и установление ценовой политики. • Набор, обучение и дальнейшее развитие персонала (официант, администратор). • Набор и контроль работы сторонних должностных лиц (певцы, танцоры, фотографы). • Разработка и организация системы отчётности по выполнению финансовых показателей (товарооборот, средний чек, продажа отдельных блюд, списание, себестоимость). • Реализация маркетинговых программ. • Полный контроль работы персонала ресторанного комплекса (технологические процессы, обслуживание гостей, графики работы, табеля, санитария, кассовая политика, заказ продукции, инвентаризация, пожарная безопасность, охрана труда). • Организация и ведение банкетов, фуршетов, детских праздников, корпоративов, кейтеринг. • Взаимодействие с госструктурами (СЭС, налоговая, миграционная служба) ДОСТИЖЕНИЯ: • Полный ребрединг питания гостей в отеле (76 номеров) по системе «шведский стол», от пустого помещения до ресторана шведского стола. • Разработала и ввела в эксплуатацию новое меню в ресторане ****, с учётом потребностей курортного потребителя • Набор штата 100% на высокий сезон. • Произведён косметический ремонт и декор помещений, согласно концепции заведений. • Повысила качество сервиса обслуживания, в ресторане шведского стола и ресторане ****, путем разработки и внедрения стандартов обслуживания. • Полное отсутствие негативных отзывов на сервис за период апрель 2016-март 2017 • Сократила расходы на заработную плату, путём изменения правил внутреннего трудового распорядка и штатного расписания. • Оптимизировала работу по закупке оборудования, кухонного инвентаря, посуды.
Старший портье, Заместитель генерального директора, по административным вопросам/Управляющий регионом стационарных к скрыть
Обновлено 29 октября 2011
25 000 Р 28 лет Гагра Английский (Базовый) стаж 8 лет и 11 месяцев
Бухгалтер-калькулятор, кладовщик, кассир-операционист, менеджер по кадрам 8 лет и 4 месяца (по настоящее время)
ООО СП Мельник ресторан "Мельница" и "Старая Прага"
Бухгалтер-калькулятор: 1) Заказ / приемка товара 2) Взаимодействие с поставщиками (своевременное получение необходимой документации, акты сверок, ценообразование) акт реализации, калькуляционные и технологические карты, приходные накладные, формирование плана-меню, обработка и занесение информации в базу данных, инвентаризация по остаткам. 3) Ведение складского учета в программе Store House 4: Приходы, расходы, перемещения, списание, закрытие дня, проведение инвентаризаций (кухня/бар), занесение продажных цен в R-keeper, ведение баз R-keeper и SH4, технологические / калькуляционные карты. 4) Расчет себестоимости 5) Формирование ежемесячных отчетов 6) Выполнение поручений Ген.директора Также ежемесячно подготавливала документацию для главного бухгалтера: акт реализации, товарный отчет, внутр.перемещения, акты списания. сверка с главным бухгалтером. Кладовщик: планирование закупочной деятельности поиск альтернативных поставщиков Проведение переговоров с поставщиками; подготовка преддоговорной документации, заключение договоров и спецификаций на поставку продуктов Контроль оплаты заказ продуктов выдача продуктов со склада Разработка и сопровождение базы данных учёта движения продукции со склада. ведение складской документации товарооборота, проведение инвентаризаций и других складских операций. Комплектация заказов по заявкам менеджеров. Кассир-операционист в ресторане. инкассация денежных средств ведения кассовой книги ведение кассовой отчетности отчет по ежедневным расходам Также в мои обязанности входило: начисление и выдача заработной платы сотрудникам ежемесячное планирование работы ресторана, те составление штатного расписания, планирование расходов и тд. анализ хозяйственной деятельности ресторана ежемесячный отчет учредителям по итогам работы ресторана годовое планирование менеджер по персоналу оформление сотрудников формирование штатного расписания и штатного замещения регистрация сотрудников обучение персонала (тренинги официантов и барменов).
Бесплатные вакансии на 3 месяца в Сухуми
Срок размещения вакансии — 30 дней.
Контакты откликнувшихся соискателей — в подарок!
Обновлено 28 октября 2011
20 000 Р 28 лет Гагра Английский (Базовый) стаж 8 лет и 4 месяца
Кладовщик: планирование закупочной деятельности поиск альтернативных поставщиков Проведение переговоров с поставщиками; подготовка преддоговорной документации, заключение договоров и спецификаций на поставку продуктов Контроль оплаты заказ продуктов выдача продуктов со склада Разработка и сопровождение базы данных учёта движения продукции со склада. ведение складской документации товарооборота, проведение инвентаризаций и других складских операций. Комплектация заказов по заявкам менеджеров.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.